Дневник \"Action Camp\", за день до начала.

Уже завтра основная группа участников Action Camp 2011 прибудет на этот островок зимы посреди лета. Первое, что видят туристы, приезжая летом на курорт Les 2 Alpes - конечно не снег, разве что на вершинах вдалеке, они увидят толпы маунтинбайкеров, циркулирующих по курорту. Именно с маунтинбайка мы и начнем дневник лагеря Action Camp.

Пишет Ваня Малахов:

"Уже вторую неделю я нахожусь во Франции на курорте Le2alps, в преддверии сноуборд и велосипедного лагеря «Action camp», который пройдет здесь со 2 по 16 июля.
День отлета 18-го июня порадовал новыми приключениями! Не смотря на самолет в 18.35, зная свои способности опаздывать, решил встать пораньше в 8 утра. Уже сняв колеса, выяснилось, что педали не откручиваются! Поставив назад колеса, поехал на байке за новой экшен видео камерой Vio Pov HD на Савеловскую, а на обратном пути в мастерскую МТБ shop на Полежаевскую. Там меня, в который уже раз, выручил механик — как оказалось, педали не были смазаны, из-за чего и прикипели. В итоге дома оказался в 12.30, а уже в 14.30 за мной должен был заехать друг Арчи. За два часа нужно было собрать лыжный и новый велочехол Dakine. Традиционно снял колеса, тормоза, вилку и руль и обложил все защитой. Как выяснилось, в велочехол входит куча стафа, туда пошел лыжный шлем, дополнительные покрышки, огромные DH камеры и вся одежда.
В результате, когда Арчи увидел все это, в глазах промелькнул испуг, но разложив сиденья в машину прекрасно влезли и велосипед и лыжи. Хотя план был ехать на экспресс с Павелецкого, Арчи промолвил: «Ну куда ты с такой горой стафа?!», и повез прямо в Домодедово. За пару километров до аэропорта мы встали в пробку минут на 40, я весь изнервничался,
нас даже обогнал «мой» экспресс, но за 40 минут до конца регистрации я благополучно вывалился перед входом в Домодедово. Там оказалось катастрофически много народу, везде ужасные очереди, искренне рекомендую заранее выдвигаться к отлету! Велочехол не влез на ленту перед входом, охранник, не задумываясь, сказал: «Вызывайте кинологов!», я говорю: «Только не надо кинологов!!!». Включили ленту побольше. Регистрация на Swiss прошла как всегда четко, никто не удивился моему грузу, велочехол потянул на 38 кг, лыжный 13 кг.

Гудбай Раша, вышколенные стюардессы неопределенного возраста, металлические приборы, красное вино и хорошая кормежка скрасили этот 3 часовой перелет в Женеву. В аэропорту уже ждал мой друг Себастьян, владелец самого популярного в Польше сноуборд сайта Roninsnowboards.com. Поздно вечером приехали в Le2alps, поселились в апартаментах c окнами на
бассейн и рядом с подъемником. 

Ле Дез Альпс назван так из-за необычного местоположения, плато на высоте 1650 метров между двух долин, куда идут подьемники (и велосипедные трассы). С одной стороны деревушка Мон Де Лан с большим озером, с другой Веноск с рафтинговой рекой. Потрясающие виды, высокогорные озера и водопады. Это место просто рай для «правильного» человека, на высоту 3600 метров ведут подьемники в самый большой в европе сноуборд парк, а пониже вокруг велосипедные трассы разной сложности. Есть байкпарк с трассой 4X и даже памптрек. Помню, в прошлом году во время первого спуска буквально рыдал, на сколько это круто.

Кататься решил аккуратно, не забивая бессмысленно мышцы, тем не менее уже на третий день пришлось опробовать фулфейс Urge Down-O-matic. В этот день дул сильный ветер, из-за чего даже закрыли ледник. Во время спуска все казалось отлично, пока трасса не выехала на открытое пространство, где на большом трамплине меня “сдуло” сильным порывом ветра. Именно для таких непредсказуемых по характеру падений и необходим фулфейс. Удар был такой силы, поначалу подумал, что сломал козырек, но нет, козырек остался цел, а я
отделался испугом.

Погода окончательно испортилась и на следующий день мы поехали на экскурсию в Италию, в Турин, примерно 200 км от курорта. Любопытно наблюдать, как резко меняется климат на другой стороне Альп, во Франции дождь, а в Италии солнце и очень жарко. Турин — столица Итальянской автомобильной промышленности, 80% машин выпускаются здесь. Конечно,
решили посетить местный автомобильный музей, экспозиция выстроена в хронологическом порядке, от первого в мире (парового) автомобиля Кюньо (и даже прототипа первого автомобиля Леонардо Да Винчи) до современных концепт каров. Как мы знаем, в Италии сосредоточены ведущие дизайнерские бюро, думаю фамилии Джуджаро, Бертоне, Гандини и другие говорят сами за себя. В этом году Италия празднует 150 лет объединения, и мы попали “с корабля на бал”, этому событию был посвящен исторический карнавал в центре
Турина.
Вскоре погода снова наладилась, появилась возможность протестировать новую игрушку от Actioncams.ru — экшен камеру Vio Pov HD. 



Основные отличия от хорошо знакомой Contour HD: выносной глазок, пульт с дисплеем позволяет отсмотреть видео на ходу, улучшенное качество съемки и звука, пишет на карту SD. А главное работает от обычных батареек АА, удобно это, или нет, решать каждому, я просто взял с собой аккумуляторы АА. В комплекте разные крепления, сам глазок очень легкий, в отличии от Contour, ее удобнее крепить на маску. К сожалению, ужасный местный wi-fi не позволит продемонстрировать разрешение 1080р, думаю подробнее расскажу и покажу позже."